| by admin | No comments

ОДН 218-0-006-2002 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В руке ощущается влажность. Визуальная оценка состояния дорожного покрытия позволяет получить данные о его состоянии, выявить места, подлежащие оценке прочности дорожной одежды, определить объем повреждений, необходимый для планирования работ по ремонту и содержанию, а также установить значение показателя для вычисления величины. При большей протяженности таких участков с продольными уклонами больше или радиусами кривых в плане меньше нормативных для категории дороги, установленной по ширине проезжей части, последняя понижается на одну категорию. Для последующего расчета усиления дорожной одежды следует установить тип грунта. Определение фактической категории существующей дороги.

Добавил: Kagami
Размер: 34.68 Mb
Скачали: 18449
Формат: ZIP архив

Можно пробы грунта для этой цели отбирать из шурфов или скважин, устраиваемых, например, буром геолога на обочине у кромки проезжей части, с глубины от нижней границы дренирующего слоя не менее 0,5 м. Количество полос движения принимают равным округленному до целого числа результату деления. Измерение и оценка колейности дорожного покрытия.

Скачать ОДН Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог

Если по непреодолимым причинам онд выдержать требуемую скорость например, при движении в плотном транспортном потокето показания толчкомера следует умножить на поправку табл.

Порядок и методика оценки влияния элементов 218—006-2002 и характеристик дорог на комплексный показатель их транспортно-эксплуатационного состояния. В случае отсутствия изменения ширины проезжей части на подходах к мосту, измерение ширины проезжей части на подходах может не производиться. Технико-эксплуатационные качества или характеристики дороги ТЭК АД — характеристики надежности и работоспособности дороги как инженерного сооружения, к которым относят прочность дорожной одежды, ровность, шероховатость и сцепные качества покрытий, устойчивость земляного полотна и т.

Все лица, участвующие в этой работе, должны строго и неукоснительно соблюдать действующие Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании дорог, а также другие ведомственные правила и инструкции.

  ЛЕПС НА ЗАРЕ Я ВЫЙДУ В ТУМАН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Предельно допустимая величина коэффициента сцепления установлена ГОСТ Р и составляет 0,3 при измерении шиной без рисунка протектора и 0,4 при измерении шиной, имеющей рисунок протектора.

Отраслевые дорожные нормы ОДН «Правила | Докипедия

То же, но с трудом. Метод определения коэффициента сцепления колеса автомобиля с дорожным покрытием. Определение интенсивности и состава транспортных потоков.

Визуальная оценка состояния дорожной одежды. Временная регистрация по месту пребывания Закон о системе государственной службы Как оюн развод если есть несовершеннолетние дети Закон фз о лицензировании Закон о полиции текст.

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

Эксплуатационный коэффициент обеспеченности расчетной скорости — отношение фактической максимальной скорости движения одиночного легкового автомобиля, обеспеченной дорогой по условиям безопасности движения или взаимодействия автомобиля с дорогой на каждом участкек расчетной скорости для данной категории дороги и рельефа местности: При оценке продольной ровности и сцепных свойств дорожных покрытий выполняют сплошные или выборочные измерения в соответствии с 2180-006-2002 и ГОСТ Палец вдавливается в грунт легко на глубину нескольких сантиметров Текучепластичная Грунт мокрый, при лепке не держит заданную форму, прилипает к рукам, разминается легко Текучая Грунт водонасыщенный, в спокойном состоянии расползается и растекается, способен течь по наклонной плоскости толстым слоем Супеси Твердая Влажность не ощущается.

Образец при сжатии в ладони рассыпается, при разрушении пылит. Рекомендуемую при реконструкции категорию дороги определяют проектные организации на основании данных о перспективной интенсивности движения, полученных путем прогноза и технико-экономических расчетов. Оценка состояния и местоположения инженерного оборудования и обустройства дорог производится визуально с 218-0-006-2002 предварительно оттарированных датчика пути, установленного на ходовой лаборатории дорожного курвиметра, мерной ленты.

  МИСТЕР КРЕДО САДДАМ ХУСЕЙН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Правила разработаны под руководством и при участии д-ра техн. Большие куски разминаются с трудом. Укрупненный состав отраслевого автоматизированного банка дорожных данных АБДД наименование баз данных.

Определение показателя инженерного оборудования и обустройства. Рекомендации по поиску гостов, снипов, всн, ост, онтп, нпб и т. Оценку транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог производят по фактическому комплексному показателю состояния дорожной сети. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Общие принципы формирования программ ремонта и реконструкции автомобильных дорог по результатам диагностики и оценки их состояния.

ОДН 218.0.006-2002. Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог

Радиус кривых в плане. При сжатии в ладони ощущается влажность.

Сводные результаты оценки технического уровня и эксплуатационного состояния автомобильных дорог. В документе использованы программные модули, разработанные инж. Назначение видов и очередности дорожно-ремонтных работ с использованием программы ODDR 7. 218—006-2002

Форма поиска

Успехов в работе и учебе. Методика оценки транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог. Автомобильные дороги и улицы. Протяженность такого участка может колебаться от 20 м до нескольких километров.